Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Горит на приборке сигнализатор аккомуляторной батареи
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Горит на приборке сигнализатор аккомуляторной батареи.Подскажите может кто сталкивался..на приборке загорается знак Акб.первая мысль генератор..сняли отвезли в мастерскую.Вывод в полном порядке почистили, поставили на место.проблема осталась..езжу так уже давненько.пришел в выводу..загорается когда нагревается.на трассе остывает гаснет,только скорость снизил опять горит!обратился в пару мест..говорят или все давай постепенно менять или езди так..что подскажите?машина ездит нормально только значёк раздражает
Re: Горит на приборке сигнализатор аккомуляторной батареиСкорей всего в блоке выпрямителей один диод сдох или от нагрева контакт теряет меня было пару раз такое весь блок менял , если весь блок проверять он работает а если по элементно один точно сдох , меньшие траты возьми генератор мазда примаси б,у он такой же по внутростям только крышки корпуса разные ,приеду на работу фото сделаю блока вчера только глаза мозолил
Re: Горит на приборке сигнализатор аккомуляторной батареиСправа первый
Re: Горит на приборке сигнализатор аккомуляторной батареиВ итоге мост тянет за собой регулятор или обмотку так Как генератор начинает перегреватся в итоге 3 раза ремонт 2 регулятора 2 моста и обмотка 10т за 4 года хотя как и говорил премаси генератор б,у 1000р и всё
Re: Горит на приборке сигнализатор аккомуляторной батареиТ.е полностью генератор от примаси поставить?он будет подходить и крепления..и ошибку не выдаст что не родной генератор?
Re: Горит на приборке сигнализатор аккомуляторной батареиЕще пугает они ведь все не очень свежие.. Наверное самый новый за 10 лет..Сколько протянет вопрос.
Re: Горит на приборке сигнализатор аккомуляторной батареиБывают лучше чем свой ,я обмотку новую от примеси купил за 600р ,у них регулятор статор якорь диодный мост подшипники одинаковыё только разные передняя и задняя алюминиевая крышки ,в твоём случае машина холодная генератор работает нагреется диод в блоке отошел лампа загорелась приостыл контракт восстановился заряд пошёл ,первый признак пахнет от него лаком то есть перегревом и генератор имеет большую температуру чем двигатель
Re: Горит на приборке сигнализатор аккомуляторной батареиДа.забыл уточнить..что в случае,когда горит знак Акб что не горит этот значёк зарядка идет на аккомулятор одинаковая, совершенно нормальная.И в системе автомобиля все тоже с напряжением в полном порядке.
Re: Горит на приборке сигнализатор аккомуляторной батареиНу я думаю что это всё таки выпрямитель 6 обмоток 12 диодов один неисправен генератор будет работать но с перегрузом
Re: Горит на приборке сигнализатор аккомуляторной батареиЯ за диодный мост, вообще у нас как то не так работает индикатор АКБ, если на исправной машине скинуть с гены ремень, то индикатор загорится не сразу, а спустя какое-то время. Так что там прям должна быть определённая логика, от неисправного диода в мосту, до проблемы с аккумулятором (у нас машина капризная до аккумов, на некоторые идёт перезаряд, и они долго не живут, некоторые живут долго и счастливо, такие как бош и варта), а вообще как не печально звучит, но проверить мост не снимая гены не получится, да и реле зарядки совсем не простое, его наверное вообще хрен проверишь.
Re: Горит на приборке сигнализатор аккомуляторной батареи
ДРУГ!! Выручай!! С какой модели примаси? Мучаюсь месяц уже!! Два раза эвакуировали уже вдали от города. При нагреве не идёт заряд.
Re: Горит на приборке сигнализатор аккомуляторной батареи
Всем доброго времени суток!! Расскажу свой опыт проблематики с генератором и зарядкой АКБ. Первый раз у меня загорелась лампа АКБ,когда я ехал по трассе в первый солнечный день этого года. Ну думаю надо ремень поменять. Поехал на СТО к знакомому механику и отдал машину,приехал забирать и он мне говорит что проблема не в ремне. Ремонтировали генератор,пришлось поменять диодный мост(не оригинальный)подобрали с чего то(это я потом уже узнал)во Владивостоке проблема с запчастями на сх9. Ну думаю норм. Отъехал от СТО,через 10 минут опять загорелась лампа. Я назад. Проверяем заряд с генератора идёт как должно быть,нагрузочная вилка тоже показала отыгрышь при увелечении нагрузки. Решили фигня какая то,и я поехал дальше. Потом пришлось уехать 250 км от города,тут и началось приключение. По дороге,когда ехал лампа АКБ то гасла то загоралась,я уже к ней привык и забыл про неё. Но тут у меня начинает загораться АБС и ТКС,ручник. И это тогда когда я уже возвращался назад.Принимаю решение ехать максимально до точки где мне привезут другой АКБ или эвакуируют. Встал колом. Достал севший АКБ и жду друга. Через 40 минут приехал друг с АКБ. Ставим и договорились что еду пока не сядет,уже ночь. До дома 50 км. Еду как ни в чём не бывало,горит АКб,но заряд идёт. Проверяю работой дворников,они как заряд не идёт очень медленно работаю. Ремонтник в шоке,я в шоке. Не занем что и как. Может мозги,или проводка,сигналка? Как может после того как машина остыла поехать дальше как ни в чем не бывало! Заказываю новый генератор. Аналог,22000 рубля в москве. ТОварищ там был и забрал с собой. Поставили лампа АКБ не горит! Я рад безумно. Потому что история уехать с города повторялась ещё раз. Потом остывал 1 час и ехал ещё полчаса( В общем не горит лампа АКБ,а аккумулятор разряжается. Два мотора охлаждения радиатора выходят из строя и жрут нагрузку колосально!!! ВОзможно из-за этого умер первый генератор. Заказал б.у 2 мотора вентелятора. НОвые моторчики стоят от 20 до 35 тыш(( б.у 5-7. Как то так.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Вернуться в Двигатель, моторная электрика, трансмиссия, АКПП, топливная система Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |