Поделитесь какие симптомы умирания вакуумника.
Заметил у себя, что при выключение зажигания с нажатой педалью тормоза, через 5-10 секунд педаль поднимается вместе с ногой и становится дубовой.
Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмник...
Сообщений: 49
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмник
Интересный способ диагностики, если б вакуумник сдох, то педаль бы точно не поднялась. По другим авто, главный признаки - это появление шипящего звука при нажатии на педаль тормоза (подсос воздуха). Если же вакуумнику станет совсем плохо, то вы это почувствуете, дума. добавая педаль - это когда ты всем весом давишь на педаль с каплей пота на лбу, а машина даже не хочет останавливаться... А уж если совсем вакуумник сдохнет, то возможны перебоии в работе двигателя....
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмникКак ведет себя мертвый вакуумник понятно.
Мне интересно у всех ли так педаль поднимается после выключения двигателя или мне нужно искать откуда травит. Не хотелось бы, чтоб тормоза отказали где-то в пути.
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмникСейчас проверил. Педаль с ногой при заглушении двигателя в течении 10 секунд не поднимается. Потом отпустил, при нажатии-дубовая.
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмникЕздил с такой лажей пока не надоело , т.е можно ездить сколько угодно только острожно тк во время не остановишься , но наловчившись ездил как с рабочим вакуумником . После замены понял что такое тормоза
![]()
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмникЕще обратил внимание, что если заглушить машину после поездки, то педаль поднимается буквально через 5 сек, а если завести машину, понажимать тормоз и заглушить, то педаль не поднимается даже через полминуты.
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмникПри нажатие на тормоз появился шипящий звук.
Заказал новый вакуумник. ![]()
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмник
Оказалось нифига не панацея! ![]() ![]() ![]()
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмникПоменяли в пятницу вакуумник и передние колодки.
Для сравнения насколько гемморойно его менять - на соседнем подъемнике в CX-7 успели поставить двигатель, поменять топливный фильтр, масло в коробке и он был готов еще раньще чем мне вакуумник поменяли... На замену вакуумника, колодок и прокачки тормозов ушло часов 5. Колодки и диски ATE менялись вместе 20т.км назад. На колодках оставалась толщина миллиметра полтора, но скрипуны еще не скрипели. Еще бы немного и поменял бы колодки с дисками еще раз ![]()
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмникА в чём именно трудность? Вроде если снять полочку, аккум, фильтр (15 минут делов), вакуумник как на ладоне, расскажи, а то я ещё на своей не менял, не знаю, с чем может придётся столкнуться
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмникМои скрипуны, скрипят всегда!
В своё время побывал такие колодки как: Amiwa LYNXauto Kashiyama еще какие то, уже не помню. И все скрипели. У кого был опыт использования каких колодок?
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмник6000 км назад поставил диски и колодки NIPPARTS. До сих пор никаких срипов и биений в руль. Стиль езды умеренно быстрый.
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмник
Проблема его вытащить т.к. мешает шток, а вдавить его совсем не просто. Что-то еще откручивали (вроде как магистраль охлаждения в сторону отодвигали), чтобы получилось его вытащить и это что-то откручивается за двигателем и очень неудобно расположено. Мастер все это время грязно матерился и проклинал того кто так сделал. ![]() Кстати, в одном маздовском сервисе отказались браться за его замену, а в RPM попросили за работу 11 100р.
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмникПри небольшом нажатии педали тормоза в саолоне слышно шипение ,педаль стала дубовой .Заказал ,замена вакуумного усилителя.
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмникКатался почти два месяца с дубовой педалью и шипящим ваккумником..выписал новый ,оригинал..с доставкой до Владика обошелся 11500 руб.замена 3700 руб,по времени ровно два часа меняли,плюс жидкость и прокачка всех четырех контуров. Неделю привыкал опять к нормальной педали
![]() Zoom-Zoom!
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмник
А я впервые попробовал заказать оригинал с Америки через eBay, обошелся 8400 с доставкой до квартиры ![]() ![]()
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмник
Вчера поменял свой. Как делал я: Открыть багажник, отодвинуть водительское сидение назад (чтобы потом удобно было лазить в поисках гаек и шплинта) Снятие воздушного фильтра с корпусом. Снятие аккумулятора. Снятие декор крышки с двигателя, снятие гофры на дросель Снятие площадки аккумулятора, снятие кронштейна под площадкой Снятие клапана над дроссельной заслонкой (2 патрубка и один жгут проводов, этот же жгут идят на датчик уровня тормозухи) Снятие кронштейна (справо от заливной тормозухи) Снятие коллектора с дроссельной заслонкой (внимательно, надо снять 1 патрубок и 1 проводок с правой ГБЦ) Снятие трубок с торм. цилиндра и от АБС Снятие патрубков, которые подходят на вакуумник Просто открутить две гайки от моторного щита, которые держат патрубки печки Снятие торм. цилиндра (внимательно, там между вакуумником и цилинлром есть прокладка, не потерять, с новым вакуумником не идёт, просто почистить от грязи и пыли и поставить на место без всяких герметиков) Потом в салон, 2 клипсы для снятия пластмассы под в районе педаль Далее шплинт, он нормально снимается, ни как на русских Далее 4 гайки и вуаля, идём под капот и достаём вакуумник (он просто достаётся, ничего не вжимая, просто немного покрутить и вытащить). Ставим всё в обратном порядке до момента, когда прикручиваем трубки к абс, желательно перед подключением их к главному торм. цилиндру наполнить тормозухой (можно маленьким шприцом, можно и не делать), но перед дальнейшей сборкой надо прокачать систему от воздуха. Один качает тормоз, другой откручивает и закручивает трубку, лично я спускал воздух с цилиндра (кто не ленивый, может и все колёса прокачать после сборки). Далее опять сборка в обратном порядке. По окончанию убедится, что у вас не горят стопы при отпущенной педали тормоза (бывает, у меня по крайне мере было, если случилось, действуем по обстоятельствам). Всё что надо для операции, это 0,6 литра тормозухи, новый вакуумник, желательно 3 прокладки под коллектор (старые очень задубели по сравнению с новыми), набор ключей (длинные головки на 10,12,13,14 ключ для трубок на 14, ну и стандартные ключи), 1 помощник только для прокачки. Любителям ковырять свою машину самому будет маленькая подсказка. И да, прошу не обсуждать тут правильно ли это я делал или нет, это не инструкция, а просто описание процесса. У кого возникнут вопросы, пишите в личку.
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмникУ меня меняли все аналогично..плюс поменяли свечи..потому как все снято и доступ к свечам был открыт
Zoom-Zoom!
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмникДобрый день.На 196 т.км у меня тоже зашипел ваккумник, спасибо хотел сказать DAK за алгоритм снятия . Все получилось достаточно легко шел по пунктам ,заодно снял и почистил форсунки заменил свечи. После установке аккумулятора загорелся задний стоп, штоком лягушки устранить проблему не получилось пришлось отверткой подогнуть язычек на педали
![]()
Re: проблема с тормозами!!! дубовая педаль...шипит вакуУмник"ну вы, блин даете".....
![]() Клуб легомаздаводов прям. Молодцы. Когда-то пытался сам че-то там поковырять....кажется полез габаритную лампу в правой фаре менять ...поцарапал руку, уронил крышку....после этого зарекся вообще туда лазить. Капот открыл, омывайку долил, уровни жидкости проверил....на этом все, как говорят - "кесарю- кесарево"
Сообщений: 49
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Ходовая, рулевое управление, тормозная система Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |