Столкнулся с проблемой работы, а точнее не работы ручного (ножного) стояночного тормоза. Как то по этой теме ничего на форуме не нашел. Может кому то будет интересно. В машине доступна регулировка длины тросов, это просто на педали стояночного тормоза подтянуть регулировочную гайку. Если не помогает нужно при живых колодках их развести. на тормозном барабане стоит резиновая заглушка размером где то 5 - 8 мм, извлекаем ее поддев острием отвертки. Провернуть диск, чтобы отверстие стояло где-то на 12 часов.
Под ним будет видна регулировочная гайка с ребрышками по канту, вставив плоскую отвертку в отверстие надо цепляясь за ребра прокрутить гайку, это выдвигает рабочий поршень и разводит колодку. Двигая диск можно определить момент разводки. Если гайка не двигается последовательно снимаем суппорт со скобой, выкручиваем два крепежных винта барабана, снимаем барабан - для этого вкручиваем болт в специальное технологическое отверстие. Снимаем колодку стояночного тормоз - она у нас одна, все чистим и разрабатывает. В случае необходимости меняем колодку. Сборка в обратном порядке.
Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
Регулировка стояночного тормоза
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Re: Регулировка стояночного тормозаСпасибо!
Сложно конечно без картинок, но все проще чем вообще вообще без инфы. У меня ножник по ощущения одно колесо плохо держит, да и подклинивает кажется... Летом поковыряю, почищу все.
Re: Регулировка стояночного тормоза
Если подклинивает можно через резиновую манжету с внутренней стороны заднего тормозного диска там где трос ручника крепится к тормозному рычажку зашприцевать смазку, это если без разборки.там где плохо держит нужно регулировать с помощью реберной гайки
Re: Регулировка стояночного тормозаЕсли подклинивает можно через резиновую манжету с внутренней стороны заднего тормозного диска там где трос ручника крепится к тормозному рычажку зашприцевать смазку, это если без разборки.там где плохо держит нужно регулировать с помощью реберной гайки[/quote]
Вот только хотел вопрос задать про ножник! Спасибочки за подробное описание регулировки. Обратил внимание, что держит плохо и нужно педаль до упора выжимать, чтобы на уклоне встать. Регулировать буду сам, естественно, нечего дармоедов кормить ![]()
Re: Регулировка стояночного тормозаУ нас отдельные колодки на ножник?
Re: Регулировка стояночного тормоза
Да. Mazda EGY3-44-39Z
Re: Регулировка стояночного тормозаБлагодарю. Сейчас 240 пробег. Подтянуть или менять?
Re: Регулировка стояночного тормоза
Я что-то не могу себе представить от чего они могли бы износиться, если только не ездить на ручнике или им тормозить на ходу. Скорее трос или механизмы закисли.
Re: Регулировка стояночного тормозаВсем спасибо. На то буду смотреть. Просто для меня стало неожиданностью, что здесь отдельные колодки. Думал, что только на корейцах так делают. Также думаю, что просто подтянуть надо.
Re: Регулировка стояночного тормозаЯ себе подтягивал, и регулировал как то давно... Единственное что не снимал диски, так как прикипели уж совсем.
Т.е. крутил барашек через окошко / дырочку в диске - проливал WDшкой обильно, и подтягивал трос у педали в салоне. Ну хватило на месяц. Летом менял ступицу заднюю - подтягивали еще раз. Уже держит плохо, опять только в конце и одну сторону хуже другой. Надо точно снимать диски - вычищать ржу с пружин и проливать все сначала wd потом чем нибудь типа медянки может (пружину чтоб не ржавела).
Re: Регулировка стояночного тормозаВсем здравия!
Однозначно там все закисает и ржавеет. Официалы говорят, что хочешь или нет, а ножником лучше пользоваться постоянно. Даже за месяц если не пользоваться закисает так, что все надо снимать и чистить. Чтобы это предовратить, раз в месяц лучше вообще проезжать сотку метров с выжатой на треть/наполовину хода педали ножника
Re: Регулировка стояночного тормозаПри замене задних колодок и дисков-надоели пищать при езде задним ходом( ставил диски Bosch 0986479C30 , на момент покупки-4188,00 р. за пару-первое время очень окислялись-потом все ок)решил залезть и в данный агрегат. Износа там практически нет ни какого на колодках, но проблема окисления и ржавчины присутствует на механизме, которых их разводит. Регулировка как и писалось выше идет через небольшое отверстие-один давит на "ножник" второй крутит-приходится ловить золотую середину, чтобы и не шоркало и держало сразу. В общем механизм "ножника" лучше периодически смазывать и очищать от грязи и окисления.
Re: Регулировка стояночного тормозаДрузья всем доброго времени суток! Кто может подсказать артикул заглушек в барабан заднего колеса, потерял заглушку! SoS!
Re: Регулировка стояночного тормозаНадо клей-герметик, тот которым стёкла вклеивают в кузов-чёрный применить. Им обильно замазать отверстие с наплывами, формируя заглушку. Дать затвердеть 10-12 часов и в путь.
"Mobilis in mobile"
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ходовая, рулевое управление, тормозная система Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |