
Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9) |
R20 vs R18
Сообщений: 37
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Re: R20 vs R18Первую зиму, как купил, ездил на 20х и низкопрофильной хакке. Зимой, даже в Мск, это полная лажа. А если в область или куда подальше, это уже ЖоПа. В том году купил 18е + 235-65 Гудер. Клиренс не поменялся, а машина поехала по другому, мягонько! Я даже радуюсь после летних 20х, когда переобуваю 18е.
Re: R20 vs R18Полность потдерживаю. На 18-х намного мягче, только на зимке зад немного водит. Когда купил сх9 в 2013г. после murano остались 4 липучки якохамы геолендр 235х65х18. Под них купил 18- е китайские диски и вот уже отъездил на них 3 сезона (на murano отъездил до этого 3 сезона) думаю ещё на 2 хватит. Хоте было переобуться но последнии 3 дня у нас в Краснодаре днём +22, +27°С.
"Mobilis in mobile"
Re: R20 vs R18Будете у нас на Колыме... <c>
За эту неделю столько снега накидало что просто пинцет, лет 6 такого небыло. Припарковаться негде, только сегодня очистили спальные районы, а снег опять повалил... и опять пробки 10 баллов ![]() Езжу тоже зимой на 18 колесах, идет и управляется потяжелее. Да и нельзя сказать что шибко мягче (качаю зиму 2.5), но за то не страшно оквадратить ![]() П.С. На фото мне больше хромированная стойка глаза режет, хотя и диски от СХ7 тоже сбивают ![]()
Re: R20 vs R18Я так понимаю, Vlad, Вы говорите о Питере. Сегодня говорил с родственником из Питера и показывал ему по скайпу вид из окна, он не поверил своим г Зрелище неестественное: деревья без листьев, а по засыпанному жёлтой листвой тратуару ходят люди в рубашках, а некоторые молодые люди в шортах и футболках.
"Mobilis in mobile"
Re: R20 vs R18Не знаю как ваши, но свои 235/65 сравнивал с 20ми разница в 1см .Тк по паспорту вроде идут 245/60R18 А тему надо переиначить (Найди 5 отличей).Так же глаз режет трубчатый порог и задние углы из тех же труб. .Этот девайс не смотрится на 9ке .Они плюсоваться будут ,только, если по ним пустить антифриз. И радиатор можно не промывать вовсе будет
![]()
Re: R20 vs R18Когда переобувал сравнивал, ставил вплотную друг к другу, оба колеса 20 и 18, с учётом износа зимней резины почти отсутствует. А насчёт труб порогов согласен, смотрится как оранжевая Ваз 2101 лохматых годов с антикрылом и на обрезанных пружинах.
"Mobilis in mobile"
Re: R20 vs R18
У нас тут в ВСК тоже немного было. ![]()
Re: R20 vs R18Я что-то не ощущаю дискомфорта от 20-х дисков.
Только переход с лета на зиму (5-я хака 245/50/20) - приходится в колее подруливать или поворачиваешь руль в колее, а машина едет прямо. На летнем бридже 255/50/20 колеи ваще было не заметно ![]()
Re: R20 vs R18После противоречивых аргументов заскочил на просторы инета. И вот что вылезло http://www.pokrishka.ru/calculator.html.Решать каждому по своему
Re: R20 vs R18
Вот как-то так получается.
Re: R20 vs R18![]()
Re: R20 vs R18Полностью согласен, разница между 235х65х18 и 20 ничтожна. Таблица размеров протектора учитывает новую резину идеальный температурные условия и т.д. и не учитывает износ ( высоту ) протектора нагрев при пробеге, окружающую температуру, давление, нагрузку на ось и т. д. Так что правильно тут сказали выше: надо ездить и не заморачиваться.
"Mobilis in mobile"
Re: R20 vs R18
Точно о Питере! Просто очень много снега выпало, ну не реально много.... У нас обычно дожди в это время года (хотя и в остальные три сезона обычно тоже), а в этот год свалилось как в хорошую зиму. Коммунальщики как всегда были не готовы. Вчера к вечеру опять все замело так что даже большие проспекты полностью покрылись толстым снегом(ездил в центр по делам)... едешь как по гребенке... Хотя сейчас уже опять расчистили, но на одну полосу теперь на каждой дороге меньше. П.С. У меня мама Анапчанка, каждый день со своими родными общается, так что я в курсе Ваших аномалий ![]()
Ну у Вас одно баловство по сравнению с нами ![]() ЭХ, щас был на доску да в горы... но таки горнолыжный сел, не влезть.... А 19 диски у кого нибудь есть? У меня как то была мысль махнуть лето на 19, чтобы и выглядело не особо стремно и практичнее было. Пока мысль в голове так и летает, ибо "лета" осталось максимум на сезон, потом надо менять.
Re: R20 vs R18Да у Вас в СПБ полная жесть, мой питерский родственник из дома по возможности нос не высовывает, говорят будет продолжение. Помнится несколько лет назад, в это время года я шуршал листьями, гуляя по дорожкам вашего Пушкино и щурился от вашего северного солнышка. Ну а теперь природа сошла с ума, у нас в Краснодаре в 10-00 за окном уже 14°С, солнце и набухают почки на деревьях. Ну а что кается 19 колёс, думаю разница с 20 ми будет минимальна и по цене тоже к тому же размер не ходовой.
"Mobilis in mobile"
Re: R20 vs R18Позавчера переставил зимнии колёса на 18. В продолжение разговора о раличиях r18 и r20 выклгадываю фото там всё видно и износ и ничтожное различие в диаметре (с одной стороны колёса прислонены к ровному листу фанеры). Ну и как обычно на 18 -х машина стала мягче.
"Mobilis in mobile"
Re: R20 vs R1818й диск честно по дизайну на любителя по мне так стремненький
Re: R20 vs R18Катаюсь на 20м радиусе круглый год, размерность 265/50 - гораздо мягче, чем на оригинальном размере 245/50 и машина смотрится лучше в разы.
По колейности вопрос скорее в марке резины, жесткости боковины. Меня не кидает в колее, стоит Yokohama. Как вариант можно поставить 235/55/R20. Ну реально на 18м радиусе машина не смотрится вообще! Есть, конечно, люди которым всё равно как выглядит автомобиль, но это точно не владельцы СХ-9!
Re: R20 vs R18
Такая ширина нормально встает на наш диск?
Re: R20 vs R18Когда была преобретена сх9 в 2013 году от nissan murano ll, ушедшего в трейдин осталась вот эта зимняя резина 235х65х18 с 3- сезонным пробегом хорошо себя зарекомендовавшая. Именно под неё подбирались диски, по параметрам сх9 (вылет разболтовка дм. ступицы) у нас в Краснодаре было минимум вариантов или под заказ. В итоге купил комплект китайских новых дисков за 12 т.руб. за комплект. Они вполне крепкие лёгкие легко отбалансировались. Ну а "стремный" внешний вид так это субъективно, особенно на всегда грязной зимой машине, при нашей зиме максимум в 3 месяца не вижу необходимости уродовать в снежной каше и наледях диски по 40 т.руб.за комплект, отношусь к этим своим дискам сугубо утилитарно (думаю дизайнеры не не работают над внешним видом ведушей шестерни бульдозера). Вот такой практический подход.
"Mobilis in mobile"
Сообщений: 37
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |