Форум "Клуба любителей Mazda CX-9" (Мазда СХ-9)

Mazda CX-5: Патрубок системы охлаждения

Проворный городской кроссовер. Пока только концепт.

Mazda CX-5: Патрубок системы охлаждения

Сообщение konstantinprivat » 20 сен 2016, 11:34

Стёрся и потёк патрубок системы охлаждения, это который от радиатора идёт в двигатель.
Перетёрся в месте касания с кронштейном защиты двигателя. Подскажите плз, что лучше брать новый LFB7-15-186A или б/у резинотехнические изделия? Резинки говорят быстро сдыхают под действием кислорода и температуры. Сколько такие могут прослужить?
konstantinprivat
Новичок
 
Сообщений: 2
Стаж: 20 сен 2016, 11:33
Имя: Konstantin
Авто: Mazda CX-5

Re: Mazda CX-5: Патрубок системы охлаждения

Сообщение DAK » 20 сен 2016, 12:38

Судя по цене, лучше новый.
А пока новый будет доставляться , покупаем 2 хомута и кусок трубки по диаметру, режем патрубок, вставляем трубку, затягиваем хомутами.
DAK
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 351
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9

Re: Mazda CX-5: Патрубок системы охлаждения

Сообщение Dmitryi » 20 сен 2016, 13:22

DAK писал(а):Судя по цене, лучше новый.
А пока новый будет доставляться , покупаем 2 хомута и кусок трубки по диаметру, режем патрубок, вставляем трубку, затягиваем хомутами.

И при езде не открываем глаз от датчика температуры :)
Аватар пользователя
Dmitryi
Почетный член клуба
Почетный член клуба
 
Сообщений: 687
Стаж: 08 июл 2014, 20:05
Откуда: Москва
Авто: CX-9

Re: Mazda CX-5: Патрубок системы охлаждения

Сообщение DAK » 20 сен 2016, 13:41

Dmitryi писал(а):И при езде не открываем глаз от датчика температуры :)

Тесть уже 4 года гоняет и нет у него проблем. Всё заняло менее часа, конечно если самому делать, то это одно, если в сервисе, то другое, я б тоже глаз не отрывал.А так взял бы трубку чуть большим диаметром, отдал бы токарю, он бы из неё сделал сгон, сам бы поставил и гонял, не обращая внимание на этот датчик.
DAK
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 351
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9

Re: Mazda CX-5: Патрубок системы охлаждения

Сообщение konstantinprivat » 21 сен 2016, 14:14

DAK писал(а):Судя по цене, лучше новый.
А пока новый будет доставляться , покупаем 2 хомута и кусок трубки по диаметру, режем патрубок, вставляем трубку, затягиваем хомутами.

Если новый брать, то чьего производства посоветуете? Отечественные как себя показывают? Или тут лучше не рисковать, брать импортный?
konstantinprivat
Новичок
 
Сообщений: 2
Стаж: 20 сен 2016, 11:33
Имя: Konstantin
Авто: Mazda CX-5

Re: Mazda CX-5: Патрубок системы охлаждения

Сообщение DAK » 22 сен 2016, 05:38

Я бы снял старый, сверил с отечественным аналогом, и если б он подошёл, поставил бы и не парился. Хотя отечественные патрубки менее устойчивы в случаях, если на них попадают ГСМ. Если под капотом всегда сухо, то по барабану, это как по мне и только моё мнение. Просто оригинал ждать долго...
DAK
Член клуба
Член клуба
 
Сообщений: 351
Стаж: 23 мар 2016, 04:30
Откуда: РФ Иркутск
Имя: Дмитрий
Авто: MAZDA CX-9

Re: Mazda CX-5: Патрубок системы охлаждения

Сообщение templarmeat » 23 сен 2016, 16:25

konstantinprivat писал(а):Стёрся и потёк патрубок системы охлаждения, это который от радиатора идёт в двигатель.
Перетёрся в месте касания с кронштейном защиты двигателя. Подскажите плз, что лучше брать новый LFB7-15-186A или б/у резинотехнические изделия? Резинки говорят быстро сдыхают под действием кислорода и температуры. Сколько такие могут прослужить?

Пробовал ставить нашего производства, все фуфло. Их сильно раздувает, того гляди лопнут. В итоге брал новый оригинал. Как вариант в месте где перетерлось разрезать и вставить трубку с хомутами. Если есть желание – подбери по какому-нибудь мануалу. Лучше оригинал, учитывая его стоимость в 25$ можно оригинал взять.
templarmeat
Новичок
 
Сообщений: 1
Стаж: 23 сен 2016, 16:23
Имя: Arkadij
Авто: Mazda CX-5


Вернуться в Mazda CX-5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
Rambler's Top100