Обновленная Мазда СХ-9 в России с 1 декабря 2012. |
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator |
02.12.2012 22:37 |
Флагман модельного ряда компании Mazda после долгого перерыва вернулся в Россию. Старт продаж Мазда СХ-9 официально объявлен 1 декабря 2012 года. Пока машина предлагается в одной комплектации с двумя пакетами дополнений, цена стартует с 1 919 000 рублей. Прошло три года с момента приостановки продаж кроссовера СХ-9 в России в связи с низким спросом, будет ли автолюбитель более благосклоен в этот раз покажет время. Прогнозы маркетологов Mazda - реализация 200 автомобилей Mazda CX-9 в год, это 10 процентов от общего объема продаж компании.
Поставляться внедорожник будет в комплектации Sport с бензиновым шестицилиндровым 227-сильным мотором объемом 3.7 литра и шестиступенчатым автоматом. Так же в базовой комплектации присутствуют кожаный салон, 20-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида, иммобилайзер, биксеноновые фары, 5.8 дюймовая мультимедийная система, электропривод передних сидений и багажника. Опционно можно заказать два пакета дополнений. Первый это - система навигации с голосоым управлением и аудиосистема премиум класса BOSSE с 10 динамиками и поддержкой многоканального звучания, цена автомобиля составит 1 969 000 рублей. Во второй комплектации, дополнительно к первому пакету получаем датчики мертвых зон, панорамный люк с электроприводом, систему автоматического контроля света дальних фар, систему контроля полосы движения. Стомиость топ-версии - 2 044 000 рублей. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 192 км/ч., время разгона до 100 км/ч 10 сек., средний расход топлива в смешанном цикле (город-трасса) заявлен 11.3 литра на 100 км. Напомним что конкурируют в данном классе с Мазда СХ-9, внедорожники Toyota Highlander, Mitsubishi Pajero Sport, Acura MDX и Subaru Tribeca.
|
Обновлено 19.02.2013 21:20 |